Главная / Помощь участникам / ЭЦП основные термины и понятия

Что такое ЭЦП?

Основные понятия и применение ЭЦП

   Стремительное развитие IT-технологий привело к тому, что множество документов  передаются в электронном формате и подписание их в графическом режиме затруднено. Подпись официального лица,  достаточно легко подделать или скопировать.  Поэтому всё чаще стали пользоваться электронной подписью, которую подделать невозможно.

Что собой представляет электронно-цифровая подпись?

ЭЦП – так сокращенно принято называть электронно-цифровую подпись. По сути, это информация, которая заключена в электронном формате. Она идентифицирует лицо, подписывающего эл. документ.  Электронно – цифровая подпись является полноценной подписью документов в электронном виде. ЭЦП обязательно имеет сертификат, который выдается удостоверяющей организацией. Каждая электронная печать имеет уникальную защиту по нескольким степеням. Что полностью исключает её подделку. Значимость ЭЦП в электронных аукционах высоко, если клиент хочет получить  более выгодный контракт или торговую сделку.

 

ЭЦП дает право на полное раскрытие информации о закупках  и  участии в торгах всех торговых представителей.  А также является залогом гарантии, что заказчики и поставщики реальные компании с реальными юридическими лицами.

 

Как оформить ЭЦП?

Что представляет собой понятие регистрации и оформление электронной печати?  Потребуется пройти несколько этапов связанных с получением ЭЦП.

Выбор центра, который сертифицирован на оформление электронных подписей. Выдать ЭЦП может только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованный государственным полномочным органом на такие юридические операции.

Заключение договора с удостоверяющим центром на оформление ЭЦП.  При подписании договора оплата за создание печати происходит согласно прейскуранту удостоверяющего центра.

Предоставление центру пакет необходимых документов. Набор документов для юридического лица, индивидуального предпринимателя и организации разница. Необходимый  в каждом конкретном случае список документов  предоставит устанавливающий центр. Обычно  именно руководитель компании является владельцем электронной печати. Но если по каким-то причинам  руководитель перекладывает с себя на другое уполномоченное лицо функцию подписи электронных документов, то необходима доверенность.

После проверки всех предоставленных документов, устанавливающий центр приступает к изготовлению ЭЦП. И после выполнения всех работ выдает  сертификат ключа проверки и сам ключ с пакетом программного обеспечения и документов.

Настройка компьютера для использования электронной печати. По желанию клиента удостоверяющий центр может  направить своего представителя, который установит всё необходимое программное обеспечение на рабочий компьютер заказчика. Отладит работу браузера и научит как пользоваться  ЭЦП.

Преимущества владельцев ЭЦП  в электронных аукционах бесспорны.  Электронная печать позволяет им найти наиболее интересные и выгодные предложения на торговом рынке, участвовать в аукционе и получать информацию об итогах торгов.  В электронных торгах участвуют  крупные компании государственного масштаба. Это дает возможность найти лучший контракт и торговую сделку.

Нужна консультация?
Просчитать стоимость подготовки заявки на аукцион
Просчитать стоимость подготовки заявки на аукцион
Пожалуйста, оставьте ваши контакты и мы свяжемся с Вами, или позвоните нам по телефону +7 (499) 394-24-40
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Номер аукциона:
Наши контакты
Адрес:
Россия, 125040, г. Москва, ул Дубнинская д20к4 оф131
Телефон: